Данный сайт собирает метаданные пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Если Вы не желаете предоставлять эти данные для обработки, пожалуйста, покиньте сайт. По вопросам, связанным с персональными данными пользователей, просим обращаться на info@pzto-titan.ru Хорошо, больше не показывать
Появились вопросы? Оставьте свои контактные данные
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Оставьте свои контактные данные
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Ваша заявка
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Ваша заявка
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Аренда оборудования
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Амортизатор предназначен в первую очередь для гашения вибраций, возникающих в бурильной колонне. Кроме того, происходит поглощение толчков и ударов, действующих на колонну в процессе бурения нефтяных и газовых скважин.
При бурении скважины роторным способом, амортизатор устанавливается над долотом. Если в конструкции используется забойный двигатель, то в КНБК непосредственно над ним. Тарельчатые пружины гасят вибрации, обеспечивают оптимальную жесткость амортизатора для того, чтобы приложить к нему максимально возможную нагрузку.
Конструкция амортизаторов проработана наилучшим образом и обеспечивает бесперебойную работу при различных сочетаниях осевых нагрузок на долото
и перепадах давления промывочной жидкости.
Надёжная передача крутящего момента при бурении с вращением бурового инструмента обеспечивает шлицевое соединение корпуса и вала.